Страница 1 из 11
Модератор форума: Vio, Феона 
BornInUSSR форум сообщества » Lineage II Asterios » [LA2 Asterios]Приемный отдел (набор в клан) » Заявка на прием в клан на Астериус х5 (Заявка на прием в клан на Астериус х5)
Заявка на прием в клан на Астериус х5
Дата: Понедельник, 17.Июл.2017, 20:27

# 1  
SonOfWar992
Ник: Khalysia
Новичок
Награды: 0

1. Ваше имя, возраст, место проживания, род занятий : Николай,24,Ростов-на-Дону, (временно без работен)

2. Ник, профессия и уровень Вашего основного персонажа: Khalysia, SS 54 (служил, недавно вернулся но без клана не вижу смыла играть в л2)

3. Пожалуйста, укажите разницу во времени (в формате ±ХХ часов от Московского времени) в Вашем часовом поясе и Ваш предполагаемый онлайн: Время по Мск. онлайн с 19:00- 23:00(иногда онлайн и с 13:00 до 22:00

4. Укажите Ваш опыт игры в Lineage II (время, серверы): играю с 2008 года. на серверах астериуса с 2014 по нынешнее время. с перерывом с 2016 лето по 2017 лето. так же был на проектах вондерейдж, авериа, классик. Имею опыт и познания классов игры за ЕЕ,ММ,СХ,ТИРА,ГЛАДА,БД,ПП,ОЛа (больше всего играл ЕЕ,ММ,ГЛАДОМ.

5. Ваши мотивы: почему Вы избрали наш клан? Вы знаете, что существует реальная жизнь!

6. Вы готовы использовать не предусмотренные механикой игры средства голосовой связи ( Mumble )? да

7. Согласны ли вы на нахождение в Mumble во время участия в клановых мероприятиях и в свой указанный выше прайм? да

8. У Вас есть рекомендатель из состава клана BornInUSSR? нет

9. Вы подтверждаете, что ознакомились с Уставом клана и согласны с ним; ознакомились с Условиями приема и соответствуете им – как Вы, так и Ваш персонаж? С уставом ознакомлен, обязуюсь соблюдать

10. Если у Вас имеются замечания, пожелания или дополнения, пожалуйста изложите их в этом пункте: Пожелание- хотелось бы много общения и приятной игры, буду помогать в клане по возможности и делиться знаниями.
Сообщение отредактировал SonOfWar992 - Понедельник, 17.Июл.2017, 20:30

Ответить