• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bars, ОниЗаТобойПридут  
BornInUSSR форум сообщества » Ashes of Creation » [AoC] Новости и информация по игре » Ashes of creation: Alfa-test
Ashes of creation: Alfa-test
Дата: Среда, 14.Фев.2018, 21:10


# 1  
Bars
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: Gromozeka/Ловкая
Скромный
Сообщений: 421
Награды: 1
Репутация: 6  

Ashes of creation. PAX Prime: Gameplay. Дата Alfa-теста: 15 декабря 2017 года



Добавлено (03.Окт.2017, 17:13)
---------------------------------------------
Ключи

Добавлено (16.Дек.2017, 17:24)
---------------------------------------------
Ashes of Creation - Alpha Zero Livestream


Добавлено (14.Фев.2018, 21:10)
---------------------------------------------
Ashes of Creation Feb. 9th 2018 LIVE STREAM ~ Pre-Alpha Gameplay







Ответить
Дата: Пятница, 06.Апр.2018, 19:22


# 2  
Geronimo
Offline
Группа: Командир взвода
Ник: Джеронимо
Новичок
Сообщений: 195
Награды: 1
Репутация: 7  




Ответить
Дата: Понедельник, 22.Окт.2018, 15:12


# 3  
Bars
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: Gromozeka/Ловкая
Скромный
Сообщений: 421
Награды: 1
Репутация: 6  

Ashes of Creation. Первая Альфа. Режим - Королевская Битва. НДА снят

Добавлено (22.Окт.2018, 15:16)
---------------------------------------------
Ashes of Creation. Снятие НДА. Доступ Для всех! Планы на будущее






Ответить
Дата: Понедельник, 22.Окт.2018, 16:47


# 4  
Гаутама
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: Гаутама
Лев Толстой
Сообщений: 5272
Награды: 2
Репутация: 67  

Вот уже в последнем видео графика понравилась.



Ответить
Дата: Понедельник, 22.Окт.2018, 18:38


# 5  
Bars
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: Gromozeka/Ловкая
Скромный
Сообщений: 421
Награды: 1
Репутация: 6  

Цитата Гаутама ()
Вот уже в последнем видео графика понравилась.
Думаю это еще не последний вариант, а еще насколько я понял выход в релиз запланирован в конце следующего года.





Ответить
Дата: Вторник, 23.Окт.2018, 10:35


# 6  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 7  

Цитата Bars ()
в конце следующего года.
Это в конце 2019 года?! 015 
Ждуууны...


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
Дата: Вторник, 23.Окт.2018, 13:09


# 7  
Sepstar
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sepstar
Свой в Доску!
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 8  

вон Star Citizen уже много лет из альфы не выйдет , если вообще выйдет! Тут тоже на добровольных началах в современной индустрии никак не выживут, если только не попадут под крыло жадного и богатого инвестора. Я думаю к 20 году чо нить объявят.


Ты всегда можешь взять больше, чем ничего...
✔Борны VK
✔Борны Goha



Ответить
Дата: Вторник, 23.Окт.2018, 13:33


# 8  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 7  

Цитата Sepstar ()
Я думаю к 20 году
Ну или к 30-му, мы же собираемся жить вечно не так ли? Что нам стоит десяточку-другую подождать))


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
Дата: Вторник, 23.Окт.2018, 17:44


# 9  
Asator
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: A5athor
Властелин колец
Сообщений: 1459
Награды: 2
Репутация: 44  

Цитата Sepstar ()
На добровольно-принудительных началах, под крылом жадного и богатого инвестора в современной ммо индустрии никак не выжить.
fix 130


Когда смерть ударит Воина по левому плечу, он будет танцевать для нее свой последний танец силы.



Ответить
Дата: Воскресенье, 29.Мар.2020, 12:41


# 10  
Bars
Offline
Группа: Верховный совет
Ник: Gromozeka/Ловкая
Скромный
Сообщений: 421
Награды: 1
Репутация: 6  



Добавлено (01.Июн.2020, 15:30)
---------------------------------------------

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы.




Разработчики показали обновленную версию личного участка игрока - Freehold. На самом участке можно заметить дом, где игрок будет размещать предметы интерьера, небольшой пруд для разведения и ловли рыбы, фермерский уголок для выращивания и сбора растений, загон для лошадей (для последующего скрещивания), колодец и предположительно небольшой участок с различными станками для крафта.
Отдельно стоит уточнить про скрещивание (система находиться в ранней стадии развития) - пользователятм предстоит изучать генетический код для определенная возможного результата, но все еще присутствует фактора рандома (доминантные геномы и все дела). Будут присутствовать ограничения, чтобы игроки не смогли вывести неведомых мутантов.

Игрокам позволят загружать собственные изображения для помещения на картины и т.п. предметы. Изначально они были против данной затеи, т.к. игроки не всегда готовы соблюдать рамки дозволенного (приличия).

Работа над броней все еще продолжается, команде не хочется, чтобы она выглядела ненатурально (1, 2). Кроме этого рассказали, что в будущем игроки смогут модифицировать визуальные текстуры на предметах. И совсем коротко упомянули о симуляции физики ткани, но с подобным нужно быть предельно осторожным из-за сильного воздействия на производительность.
Честно говоря, физику ткани можно заметить в некоторых геймплейных роликах, да, она выглядит красиво, но по мне, может оказать весьма сильное негативное воздействие во время осад. Представьте, что вашему ПК необходимо обработать 50 игроков с подобными плащами = прощай FPS на слабых машинах.

Система караванов все еще находится в стадии развития и постоянно обрастает новыми возможностями. Например рассказали про трансформации из сухопутного варианта в морской, этот процесс займет Х времени (зависит от загруженности предметами) и потребляет ресурсы.
Причем в момент превращения каравана он становится сооружением, теряя большинство защитных бонусов, другими словами превращается в очень легкую добычу и потребует усиленной охраны.

На данный момент Ashes of Creation базируется на движке Unreal Engine 4 поколения, но недавно была представлена новая версия. Разработчики не готовы ответить будет ли проект переведен на Unreal Engine 5, пока они лишь посматривают в его сторону (с технической точки зрения он многообещающий).
На, пожалуй, самый важный Time to kill (TTK) фактор влияет множество факторов, которые разработчикам придется учитывать и постоянно балансировать. Однако благодаря гибкой системе прокачки игроки все же смогут создать билд из серии “Glass Cannon” с его преимуществами и недостатками.
Разработчики не планируют добавить анимацию каста способностей для каждого вида оружия. Так как персонажей не ограничивают одним определенным видом, в первую очередь с технической стороны это весьма сложно и долго. Скажем, при добавлении нового вида придется переделать все анимации.
На высоких уровнях персонажи смогут улучшить заклинания, сокращая время их каста, а также получат доступ к более “быстрым” вариантам. Пока в игре нет полоски каста как таковой, она будет добавлена позже, чтобы не пришлось следить за анимацией.
В игре не будет ограничения по весу, вместо этого все завязано на ограничениях суммирования (стаках) определенных ресурсов. Например, в рюкзаке персонаж способен перенести предметы в X количестве, а когда они достигнут Y, придется воспользоваться услугами мула \ каравана.
Пользователи не смогут вручную распределить очки характеристик персонажа. За этот элемент отвечают различные элементы игрового персонажа, такие как татуировки, зелья, броня и т.д.
В игре будет урон от падения (такой ответ был дан на вопрос “Можно ли столкнуть с обрыва”), а также от других различных источников окружающей среды, например, если персонаж окажется в локации с порчей или чем-то подобным без достаточного уровня сопротивления.
В игре не будет системы развития взаимоотношений с NPC, вместо этого присутствует прокачка репутации фракций.





Ответить
Дата: Вторник, 02.Июн.2020, 22:24


# 11  
Sepstar
Offline
Группа: Офицер
Ник: Sepstar
Свой в Доску!
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 8  

Красотища то какая!!! 038


Ты всегда можешь взять больше, чем ничего...
✔Борны VK
✔Борны Goha



Ответить
Дата: Суббота, 06.Июн.2020, 13:27


# 12  
One_hundred_eyes
Offline
Группа: Офицер
Ник: One_hundred_eyes
Молчаливый
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 7  

Еще каких-то пару-тройку лет подождать, всего-то, и игра наконец выйдет в релиз)


Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.



Ответить
BornInUSSR форум сообщества » Ashes of Creation » [AoC] Новости и информация по игре » Ashes of creation: Alfa-test
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[Гости] [Друзья клана] [Рекрут BDO] [Born In USSR] [Born In Black Desert] [Born In Lineage II Classic]
 [Командир взвода] [Офицер] [Верховный модератор] [Верховный совет] [Заблокированные]

· Пользователи форума ·